Цифровая телефония
Услуги абонентам
Техподдержка
- Интернет не работает, что делать? Это важно знать!
- От чего зависит скорость соединения с Интернетом?
- Как настроить интернет (DHCP) на компьютере
- Как узнать MAC-адрес своего компьютера?
- Как подключить к Интернету несколько компьютеров?
- Как очистить кэш браузера
- Как включить cookies в Safari (MacOS)
- Интерактивное ТВ. Руководство пользователя "CмотрЁшка"
- Цифровое ТВ. Инструкции для настройки оборудования
- Как изменить видеорежим на приставке DUNE HD
- Что делать при "DCC static error"
- Проблема синхронизации времени
- Цифровое ТВ. Ответы на вопросы
- Интерактивное ТВ. Руководство пользователя "24часаТВ"
- Настройка роутеров Asus
- Настройка роутеров Zyxel
- Настройка роутеров TP-link
- Настройка роутеров LinkSys Cisco
- Настройка роутеров Apple
Вопросы обслуживания
- Переоформление, расторжение договора. Смена контактного лица.
- Как сменить тарифный план?
- Как восстановить пароль от ЛК?
- Когда платить? Как происходит списание и перерасчёт абонентской платы?
- Какими услугами и настройками можно самостоятельно управлять в Личном кабинете?
- Арендованное оборудование: возврат, замена, гарантийное обслуживание
Способы оплаты
- Оплата через сервисы Сбербанка Рекомендованный способ оплаты
- Оплата банковской картой онлайн Рекомендованный способ оплаты
- Сбербанк Онлайн Рекомендованный способ оплаты
- Мобильный банк "Альфа-Мобайл"
- QIWI Кошелёк
Если в вашей квартире нет городского телефона и его установка по какой-либо причине затруднена или невозможна, RiNet предлагает вам подключить цифровую телефонию.
Что это означает для вас?
- полноценный городской телефон с московским номером (код 499);
- безлимитные звонки на московские городские номера;
- гибкое управление доступом к международным и другим платным звонкам;
- сохранение номера при переезде.
Качество связи никак не зависит от выбранного вами интернет-тарифа и загрузки канала связи с Интернетом, поскольку для подключения телефона используется другой IP-адрес. По этой же причине работа телефона, подключенного к телефонии от RiNet, никак не влияет на скорость и стабильность передачи данных по интернет-каналу.
Подключение телефонии от RiNet в вашей квартире может осуществляться двумя способами – либо через установленную в доме цифровую мини-АТС, либо через роутер, который размещается в квартире абонента (IP-телефония). Однако в любом из этих случаев мы гарантируем стабильное качество связи и бесперебойную работу телефонной сети и соединения с Интернетом.
Все звонки с домашнего телефона от RiNet на московские городские номера являются безлимитными, т.е. по условиям тарифа входят в телефонную абонентскую плату. Звонки на мобильные номера и на междугородные направления тарифицируются отдельно.
По желанию абонента любые направления (т.е. телефонные коды) могут быть закрыты для доступа по заявлению владельца номера – чтобы исключить незапланированные расходы, звонки квартирантов за рубеж за счет хозяев и т.п. Также в целях сокращения расходов вы можете раз в месяц бесплатно приостановить действие услуги "Телефония" - к примеру, в случае отъезда на длительный срок. Для блокировки можно обратиться в абонентскую службу по телефону +7 (495) 981-45-71, написать письмо с контактного e-mail, указанного про заключении договора, или воспользоваться услугой "Позвоните мне".
В отличие от операторов обычной городской связи, RiNet гарантирует вам сохранение вашего номера даже в случае вашего переезда в другую квартиру: вам не придётся обзванивать своих знакомых, предупреждая их о том, что ваш городской номер изменился.
Стоимость подключения для абонентов - физических лиц: 7000 руб.
В подключение входит предоставление одного номера в коде (499), проведение кабеля и установка оборудования (ip-шлюза Cisco Linksys spa8000).
Абонентская плата: 600 руб/мес.
В абонентскую плату включены безлимитные звонки по Москве на номера (495), (499).
Тарифы на междугородные и международные вызовы.